сайт идеи домашнего бизнеса
НАВИГАЦИЯ
















































































































































































БЕСПЛАТНО!!!!!НОВИНКА!

Акустическая философия домашней музыкальной студии

(или Практическое руководство по кардинальному улучшению качества звучания Вашей аудиосистемы)

«Все мы должны постоянно экспериментировать со звучанием для повышения его качества любыми способами и в любых условиях. Тогда и только тогда у нас появится некоторая уверенность в том, что звучание, которое мы слышим у себя дома или в своём авто, максимально соответствует тому, что было задумано самими исполнителями. Главными врагами этих наших усилий являются невежество и безразличие».

Вице-президент Харман Интернейшнел Floyd Toole.

звучание

Я уверен, что немногие, даже из тех, кто уже давно и серьёзно занимается высококачественным звуковоспроизведением и, естественно, имеет дорогостоящую стереосистему или домашний кинотеатр, установленные в специально отведённом для этого помещении (домашней музыкальной студии или, как её чаще называют – комнате прослушивания), хотя бы немного знакомы с ОСНОВАМИ АКУСТИКИ ПОМЕЩЕНИЙ. Однако, значение этого важнейшего аспекта, необоснованно недооцениваемого из-за отсутствия тематической информации, изложенной в доступной форме, для высококачественного звуковоспроизведения настолько велико, что в большинстве случаев он на равных конкурирует с качеством используемых основных электронных аудиокомпонентов.

Это обусловлено тем, что любое помещение имеет, как минимум, шесть отражающих поверхностей (четыре стены, пол и потолок), поэтому в процессе прослушивания музыки Ваши уши воспринимают не только «прямой» (основной) звук, исходящий непосредственно из динамиков, но также звуковые волны, отраженные от всех этих поверхностей и от предметов интерьера. Именно эти отражения и являются причиной практически всех акустических проблем любой небольшой музыкальной студии, искажающих оригинальную музыкальную информацию. Причём, чем меньше комната, тем меньше расстояния между её ограждающими конструкциями и, соответственно, тем большее негативное влияние её акустическая среда окажет на воспроизводимую в ней музыку. Практически любое помещение обязательно достаточно серьёзно а, в некоторых случаях, и фатально изменяет основной оригинальный звук. Именно поэтому акустике помещения в данном аспекте, отводится чуть ли не доминирующая роль (на долю искажений, вносимых комнатой прослушивания, по данным различных источников информации приходится от 30 до 60%.).

Я ничуть не умаляю важность аспекта качества аудиоаппаратуры! Если речь идёт о высококачественном звуковоспроизведении, то, очевидно, что используемые аудиокомпоненты по определению должны иметь соответствующий класс. Однако я хочу донести до Вашего понимания тот неоспоримый факт, что плохая акустика музыкальной студии запросто может буквально «убить» звук даже самой дорогостоящей аудиоаппаратуры!

Как Вы уже поняли, проблема, к которой я хочу привлечь Ваше внимание, характерна для сравнительно небольших прямоугольных помещений (площадью около 20 квадратных метров и, соответственно, объёмом около 60 кубических метров), то есть для типичных жилых комнат, в которых большинство из нас оборудовали свои музыкальные студии. Поэтому, я думаю, что затронутая мной в этой статье тема живо заинтересует большую часть ценителей качественного звука.

Комната для прослушивания музыки или музыкальная студия, а также аудиокомпоненты, установленные в ней, вместе представляют собой единую аудиосистему.

Дело в том, что пока Вы не оптимизировали акустическую среду в своей комнате прослушивания, рассуждения о «качестве записи» или о «качестве аппаратуры» абсолютно беспредметны и необъективны. Вы искренне уверены, что слышите именно звучание стереосистемы, и реально можете оценить качество записи, но это совсем не так! Сейчас я Вас сильно разочарую. На самом деле, Вы слышите результат сложного акустического взаимодействия того, что Вы подразумеваете под «собственным звучанием аппаратуры» с мощными акустическими аномалиями, обусловленными параметрами самого помещения, в котором прослушивается музыка. В большинстве случаев негативное влияние акустической среды помещения настолько сильное, что ни о каком «собственном звучании аппаратуры» и речи быть не может? Кстати, вопреки представлениям основной массы аудиофилов и меломанов, большая часть отрицательных моментов, портящих субъективное представление от прослушивания, обусловлена именно пагубным влиянием акустической среды неподготовленного для этих целей помещения, а вовсе не качеством прослушиваемых акустических систем, используемых аудиокомпонентов или записей. Причём, страдает не только «качество звука», но также и важнейшие характеристики звуковой стереокартины. Таким образом, «услышать» на что действительно «способна» Ваша стереосистема или объективно оценить качество записи на CD или LP, возможно только в том случае, когда акустическим влиянием музыкальной студии можно пренебречь, то есть, если её акустическая среда будет нейтральной. Решение этой проблемы – совсем непростое и, отнюдь, недешёвое дело. Однако, акустическая обработка музыкальной студии является обязательным условием для получения наилучших характеристик звуковой сцены и качественного звука. А это того стоит! Согласитесь!

качество звучанияКстати, по поводу «немалых денег» - посчитайте, сколько Вы уже потратили на свою технику и фонотеку и сколько ещё потратите на «улучшение звука», если пойдёте старой «проторённой» дорогой, то есть, продолжите бесконечно и абсолютно бессмысленно менять как отдельные аудиокомпоненты, так и весь имеющийся в наличии комплект аппаратуры (само собой – на более дорогой вариант)!

Вывод очевиден - Главным виновником неудовлетворённости от прослушивания музыки является именно акустика помещения, а никак не качество Вашей аудиоаппаратуры!!!

Однако помимо коррекции акустической среды комнаты прослушивания непременным и краеугольным моментом в достижении высококачественного звуковоспроизведения является формирование звуковой стерео сцены. Эта задача решается путём правильного размещение акустических систем и выбора местоположения кресла слушателя в музыкальной студии. Без этого разговор о «СТЕРЕО» (Soundstage/Stereo imaging) абсолютно беспредметен, а дальнейший звуковой прогресс теряет всякий смысл. Скажите у кого АС не стоят в углах комнаты или не вплотную к фронтальной стене? Я думаю таких не более 25%. А что же остальные? Ситуация абсолютно абсурдна – все мы слушаем СТЕРЕО, но большинство из нас его не слышит!

Таким образом, правильная инсталляция АС и размещение кресла слушателя в комнате прослушивания, в основном, отвечает за характеристики звуковой сцены, то есть, за саму суть «СТЕРЕО», а акустический тюнинг, главным образом, – за качество самого звука.

Следовательно, для получения действительно качественного звука в своей музыкальной студии в обязательном порядке необходимо сделать две вещи: во -первых, правильно разместить в студии акустические системы и кресло слушателя, а во-вторых, произвести хотя бы ограниченную акустическую обработку самой музыкальной студии. Сделав это, Вы, несомненно, заново откроете для себя свою собственную стереосистему и будете с трепетом переслушивать свою собственную фонотеку, как будто Вы её до этого никогда не слышали.

Обо всём этом и ещё много о чём не менее интересном, собственно, и идёт речь в представленной мной книге.

С одной стороны, не стыдно признаться самому себе в том, что, даже занимаясь любимым хобби не один десяток лет, ты и не подозревал о некоторых его краеугольных аспектах и жил в неведении. Просто не было информации. А, с другой, для того, что бы чего либо достичь – необходимо понимать: что, как и для чего нужно делать. Теперь такая информация у тебя появилась – не ленись, читай, экспериментируй и получай удовольствие от достигнутых результатов.

Эта книга написана для широкого круга аудиофилов и меломанов, а также для специалистов по инсталляции АС и акустическому тюнингу музыкальных студий. В ней содержится как общеконцептуальная, так и детальная техническая информация для более глубокого изучения темы.

При написании данной книги я постарался, насколько это возможно, избегать специфической научной терминологии, излишней технической детализации и глобализации темы, то есть моментов, усложняющих восприятие изложенного материала. Я попытался максимально доходчиво, в упрощённой форме донести до сознания как можно большей аудитории исключительную важность этой, несправедливо игнорируемой основной массой аудиофилов темы.

Таким образом, я надеюсь, что данная книга для кого-то станет «букварём по акустике», для кого-то - «тематическим путеводителем», а для основного круга читателей – ничем иным, как «Практическим руководством по кардинальному улучшению качества звучания аудиосистемы».

Информация, изложенная в данной книге, в равной степени актуальна для оптимизации акустической среды домашних музыкальных студий, домашних кинотеатров, студий звукозаписи, небольших аудиторий и других помещений, где требуется высокое качество воспроизведения звука и музыки.

качество звука аудиосистемы

Обратите внимание, что на нашем сайте в разделе ”ДЛЯ ДОМА", Вы найдёте ещё много полезной и достойной внимания информации. Например, как сделать водоём на даче.

Сделать заказ.

ВНИМАНИЕ !!! Цена книги “Практическое руководство по кардинальному улучшению качества звучания Вашей аудиосистемы” составляет 900 руб.

Всем покупателям книги, будет БЕСПЛАТНО выслан скандально известный в сети бизнес-пакет “Бесплатный Интернет в каждый дом!!!”.

В течение 24 часов после подтверждения оплаты, ссылка на скачивание книги будет выслана на Ваш E-mail.

Узнать реквизиты для оплаты книги “Практическое руководство по кардинальному улучшению качества звучания Вашей аудиосистемы”, Вы можете в разделе - СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ.

Если у Вас будут вопросы, связывайтесь со мной по e-mail admintehnoidei@mail.ru или admin@tehnobiznes.ru

Для оптовых и мелкооптовых клиентов существует гибкая система скидок!


------------------------------------------------------
---------------------------

Подпишитесь на рассылку "Топовый способ заработать в интернете"!

Уже в первом письме я раскрою секрет самого топового и самого достойного способа заработать в интернете.

Всё покажу в ВИДЕО НА СВОЁМ ЛИЧНОМ ПРИМЕРЕ!

 

Топовый способ заработать в интернете

 

РЕКЛАМА


• ИДЕИ БИЗНЕСА В ВИДЕО ОБЗОРЕ! НОВИНКА!

• ИДЕИ БИЗНЕСА В ВИДЕО ОБЗОРЕ! НОВИНКА!

• Сборник - 9300 идей и секретных технологий

• Мини-заводы своими руками

• Начни зарабатывать в интернете!

• Идеи для Вашего Бизнеса. Вы уже у Цели!

• Ставки на спорт. 32 способа, как выиграть наверняка

• Звёздное небо в квартире. Самый выгодный бизнес

• Интернет телевидение у себя на компьютере и как на этом заработать!

 

СЧЁТЧИКИ


© 2010-2011. Все права защищены. Поддержка REDNES. Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием активной ссылки на сайт Идеи домашнего бизнеса и секреты народных умельцев